breadcrumbs_revolution_theme

ЧТО надо сделать при получении заказа?

  • Проверить целостность упаковки товара 
  • Проверить соответствие полученного товара заказанному
  • Удостовериться в качестве приобретаемого товара, проверить внешний вид, целостность (наличие пленки на товаре, отсутствие сколов, царапин) и комплектность товара
  • Сохранить накладную
    (на случай возврата некачественной продукции)

Сроки гарантии от продавца

Срок гарантии от Продавца составляет 14 дней.

На некоторые товары действуют ограничения на возврат и обмен согласно Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 в редакции от 20.10.1998г.

Сроки гарантии от производителя.

Срок гарантии от производителя составляет от 6 до 12 месяцев (определяется производителем)  с момента покупки товара.

Для осуществления гарантийного обслуживания  Покупатель напрямую обращается в сервисный центр производителя. (Информацию о местонахождении сервисных центров можно уточнить по телефону горячей линии)

Возврат и обмен товара надлежащего качества
Требования к качеству возвращаемого Товара:

  • Сохранение целостности упаковки;
  • Отсутствие следов использования.

В ином виде обмен и возврат не возможен.

Возврат и обмен приобретенного качественного Товара возможен в течение 14 дней с момента получения Товара.
На некоторые товары действуют ограничения на возврат и обмен согласно Перечню товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 в редакции от 20.10.1998г.

Возврат и обмен товара НЕ надлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – товар, имеющий существенные недостатки, не способный обеспечить свои функциональные качества (дефекты/брак).
Возврат товара ненадлежащего качества предусмотрен в том случае, если в товаре выявлен заводской брак, в ходе эксплуатации были обнаружены скрытые дефекты.
Возврат товара ненадлежащего качества возможен в течение гарантийного срока.
Решение по возврату и обмену принимается в течение 7 рабочих дней после получения нами товара и всех необходимых документов. Срок может быть увеличен до 30 дней, если необходима дополнительная проверка качества.
После принятия положительного решения, денежные средства за товар возвращаются в течение 10 дней.
Возврату подлежит стоимость товара. Денежные средства, оплаченные за доставку, не возвращаются (п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей).
Если в процессе проверки заявленный дефект не подтверждается или является следствием неправильной эксплуатации товара, то товар возвращается покупателю, а покупатель оплачивает транспортные расходы по доставке.