breadcrumbs_revolution_theme

Возврат товаров ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества - это товар, содержащий недостатки. Недостаток товара - это несоответствие его обязательным требованиям, предусмотренным законом, или или целям, для которых Товар такого рода обычно используется. Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. Обращаем Ваше внимание, что подлинные цвета изделий могут отличаться от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора.

Претензии принимаются в течение 14 дней после получения товара и в течение гарантийного срока на технику.

Возврат электроинструмента осуществляется только при наличии заключения о наличии брака (экспертизы).

 

 

Если вы обнаружили брак, необходимо:

Отправить фотографию товара на электронную почту  sale@odiliya.ru c указанием номера заказа и описанием брака. Наш менеджер свяжется с Вами в будний день с 9-16 часов.

Далее Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возвраты в Москве производятся в офисе компании по адресу: 4-я улица Марьиной Рощи вл.12, пав.7. Во всех остальных городах – возврат товара почтой РФ или транспортной компанией СДЭК.

 

Возврат товара надлежащего качества

По Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 парфюмерно-косметические товары, а также товары сложного ассортимента надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар.

Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков).

Возврат электроинструмента осуществляется только при наличии заключения об отсутствии дефектов изделия и отсутствия признаков использования приборов (экспертиза).

Возвраты принимаются в течение 7 дней после получения товара.

 

Для возврата товаров необходимо:

  1. Отправить фотографию товара в оригинальной упаковке на электронную почту sale@odiliya.ru c указанием номера заказа и описанием причины возврата.
  2. Далее Вам будет предложен способ возврата товара в зависимости от региона проживания. Возвраты в Москве производятся в офисе компании по адресу: 4-я улица Марьиной Рощи вл.12, пав.7. Во всех остальных городах – возврат товара почтой РФ или транспортной компанией СДЭК.
  3. Вам может быть отказано в возврате или обмене товара надлежащего качества. Каждая заявка рассматривается в индивидуальном порядке.
  4. При положительном решении отдела качества осуществляется возврат или обмен товара. Стоимость доставки заказа и обратной пересылки не возвращается.

Общие положения

  1. Денежные средства возвращаются в зависимости от способа оплаты заказа. При оплате заказа с помощью банковской карты возврат денежных средств возможен только на банковскую карту, с которой была произведена оплата и только владельцу банковской карты при предъявлении паспорта.

    Обратите внимание! Передача банковской карты правилами банковской организации другому лицу запрещена.
  2. При возврате товара клиент заполняет заявление на возврат с указанием паспортных данных.

Возврат денежных средств осуществляется в срок не более чем 30 рабочих дней.